• Страница 1 из 1
  • 1
OGamePlay - лучший игровой форум » Игровая таверна » Игровые слухи » Mass Effect 3 (Mass Effect 3)
Mass Effect 3
Yurax
Сообщений: 148 | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 23:08 | Сообщение # 1
Подполковник
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: офлайн
Mass Effect 3




Жанр: RPG / Action
Разработчик: BioWare Corporation
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 31 Декабря 2011 года
Платформа: PC, Xbox 360, PS3

Сюжетные колодки Mass Effect 3 расположились буквально в двух шагах от финала «Прибытия» (The Arrival) – контент-пака для Mass Effect 2. В свете событий, произошедших во время этого самого «Прибытия», командир Шепард был отдан под суд и отправлен прямиком на Землю. Однако во время первого слушания на родину человечества нападают пресловутые «Пожинатели» (Reapers) и начинают резво истреблять людскую расу. Шепард времени зря не теряет, берет в руки оружие и отправляется уничтожать неверных, которые встречаются на его пути к сияющей «Нормандии» и будущему спасению Земли. Теперь задача Шепарда – найти союзников среди рас, готовых дать отпор «Пожинателям», и спасти человечество от неминуемой гибели. Прямо скажем, задачка не из простых, так как не все хотят встревать в дела «Пожинателей». Ведь есть шанс, что после Земли они отправятся уничтожать планеты отважных «союзников».

В игре имеется несколько концовок. Как плохих, так и хороших – финал во многом будет зависеть от того, с кем Шепард заключит союз, а с кем продолжит негласно воевать. «Судьбоносные решения», принятые вами в предыдущих играх, также повлияют на вселенную ME3. Скажем, убитые напарники вроде Гарруса навсегда исчезнут из мира игры. Если же сохранений из ME и ME2 у вас нет и импортировать в ME3, стало быть, нечего, то вам позволят в начале игры определиться с тем, как развивались события в предыдущих играх, - оформлены все решения будут в виде комикса, как в PS3-версии Mass Effect 2.

Игровая механика Mass Effect 3 на первый взгляд почти не отличается от Mass Effect 2. Перестрелки украшены стандартной системой укрытий, мы можем сражаться бок о бок со своими верными напарниками, использовать различные силы, свойственные выбранному классу персонажа, болтать с героями (разговоры вроде как станут более «книметаграфичными»), выполнять квесты и далее по списку. Искусственный интеллект канадцы обещают подтянуть, дабы болванчики работали сообща и активно шевелили своими извилинами во время сражений, а бои – разнообразить за счет увеличившихся в размерах арен для ведения баталий. Вдобавок в акробатическом арсенале Шепарда появятся кувырок и возможность преодоления препятствий без обязательного обтирания их спиной. Все будет оформлено в лучших голливудских традициях. Да так, что другие шутеры от третьего лица захлебнутся слюной от зависти.

Большие же перемены стоит искать не на поверхности, а в ролевой глубине – древо скиллов в Mass Effect 3 прилично расширится и будет предлагать больше свободы и «гибкости» в развитии Шепарда. Так, некоторые силы нам разрешат улучшать не один, а несколько раз. Модификация оружия вернется – игрокам позволят украсить любую огнестрельную штукенцию дополнительными запчастями вроде снайперского прицела или уникального ствола. Каждый апгрейд по-своему будет влиять на характеристики оружия и его внешний вид. Все классы персонажей отныне смогут использовать в бою любой вид пушек, но у членов «солдатского» семейства в любом случае есть преимущество – они могут тягать на своей спине одновременно до четырех стволов. Остальным классам такое не под силу. Плюс, в ME3 мы сможем подбирать вражеское оружие.

Подробности:
 
Rustik14
Сообщений: 155 | Дата: Среда, 08.06.2011, 21:41 | Сообщение # 2
Полковник
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: офлайн
ждем игру, первые 2 части прошел с большим удовольствием и не раз, пожалуй установлю еще раз )

Сколько людей, столько и мнений
 
Joe_ru
Сообщений: 53 | Дата: Суббота, 03.03.2012, 08:59 | Сообщение # 3
Лейтенант
Клан: Los Brigadas
Награды: 1
Репутация: 61
Статус: офлайн
несколько фактов об Mass effect 3:

• ”Великая жертва” в последнем DLC для «Mass Effect 2», «Прибытие», была не напрасной. Нам удалось задержать Жнецов, правда всего на два месяца.

• Мы посетим Тессию, родной мир Азари. Таким образом, в игре мы наконец-то увидим родные миры всех рас Совета Цитадели.

• За непроглядной Вуалью Персея нас ждёт Раннох – родина изгнанных Кварианцев.

• Родной мир Саларианцев, Сур’Кэш, мы посетим ближе к началу игры, к тому моменту в нашей команде уже будут Лиара и Гаррус.

• Джек наденет рубашку и перестанет брить голову налысо. Эшли распустит волосы, а Гаррус наконец залечит свои шрамы с Омеги.

• Адмирал Андерсон будет лично участвовать в боях. Теперь ясно, что именно Андерсон изображён на обложке книги «Deception» [«Обман»], которую мы увидим в конце сентября.

• всех сопартийцев из «Mass Effect 2», которые пережили самоубийственную миссию, игрок сможет встретить в третьей части. Возможность набора их в команду не уточняется.

• Часть команды «Цербера» покинет новую «Нормандию», и поначалу на корабле будет довольно пусто.

• Мы вновь сможем посетить Иллиум.

• расы и фракции в Галактике находятся на грани гражданских войн, и, возможно, игроку придется выбирать кого-то одного из враждующих сторон. Ситуация схожа с выбором между Эшли и Кайданом на Вермайре, но только в галактическом масштабе.

• «Цербер» работает на Жнецов.

• Если вы оставили Базу Коллекционеров «Церберу», то немало помогли своим врагам.

... и много-много всего интересного...


Сообщение отредактировал Joe_ru - Суббота, 03.03.2012, 09:01
 
OGamePlay - лучший игровой форум » Игровая таверна » Игровые слухи » Mass Effect 3 (Mass Effect 3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Ignite Demo
Игровые кланы
Обзоры
Онлайн игры
График выхода игр
Команда OGamePlay
Размещение рекламы
Правила
Статистика
Использование материалов сайта «OGamePlay.Ru» возможно только с письменного разрешения Администрации.
Copyright © 2009 - 2011 Игровой портал "OGamePlay".
Все права защищены. OGamePlay.Ru | Design by The Rock | Карта сайта | Карта форума | Хостинг от uCoz
Анализ сайта