• Страница 1 из 1
  • 1
OGamePlay - лучший игровой форум » Игровые форумы » Онлайн игры / Online game » обнова 15 Мб (25.01.2012)
обнова 15 Мб
Joe_ru
Сообщений: 53 | Дата: Среда, 25.01.2012, 21:14 | Сообщение # 1
Лейтенант
Клан: Los Brigadas
Награды: 1
Репутация: 61
Статус: офлайн

Уровень Опасности Аккаунта:
- Уровень опасности теперь одинаков для всех персонажей на аккаунте. Самый высокий ТЛ на вашем аккаунте, будет применен ко всем персонажам.
- Уровень Опасности Аккаунта теперь будет отображаться на экране выбора персонажа.
- В закладке выборов района, теперь будет отображаться средний Уровень Опасности игроков, находящихся в нем.
- Выполнение миссий в районах, не соответствующих Вашему уровню опасности, приведет к снижению наград.

Разное:
- Добавлен таймер на кик игроков из миссии в миссию.
- Убрана возможность удалять письма с вложениями.
- Добавочное время (Overtime): Исправлен мигающий таймер и повторяющиеся звуки клаксона на миссиях.


Сообщение отредактировал Joe_ru - Среда, 25.01.2012, 21:18
 
Joe_ru
Сообщений: 53 | Дата: Четверг, 02.02.2012, 19:32 | Сообщение # 2
Лейтенант
Клан: Los Brigadas
Награды: 1
Репутация: 61
Статус: офлайн
G1 фиксят свои ошибки и откатывают патч 1.6.1:

В последние дни в APB Reloaded творилось что-то невнятное. Обновив версию игры до 1.6.1, GamersFirst намудрили с системой Уровней Опасности. Однако, со стороны G1 уже начались подвижки в сторону решения это проблемы.

Что ж, мы признаем - мы сломали систему уровней опасности. Спасибо нашим игрокам за отзывы и помощь в обнаружении проблемы.

Многие из них, к сожалению, использовали эту проблему не по назначению и специально понижали себе уровень опасности. Впрочем, у многих такое случилось вовсе не по их воле.

Я попробую объяснить вам, что же такого мы наделали в 1.6.1.

Вкратце об Уровне Опасности [далее- ТЛ, от TL- threat level]

АРВ использует два числа, чтобы определить ТЛ игрока (на самом деле больше, но значение сейчас имеют только два).

Первое число- это сам ТЛ. Зеленый, бронзовый, серебряный или золотой. Второе число- уверенность системы в соответствии игрока ТЛу. От этого числа (которое, кстати, нигде не отображается) зависит, насколько сильно будет меняться ТЛ в случае победпроигрышей. Сильная неуверенность- сильные перемены в ТЛе, слабая неуверенность- слабые перемены. Все игроки начинают с высоким уровнем неуверенности, вот почему ТЛ так быстро меняется после нескольких выигранныхпроигранных миссий. Со временем, система начинает меньше сомневаться в уровне навыка игрока, и проигрыш или победа все меньше и меньше сказываются на уровне опасности. Ветеранам придется очень постараться, чтобы понизить или повысить свой ТЛ- потребуется очень значительный ряд побед или поражений.

Да, кстати, сразу проясню вот что- тренировочный ТЛ не означает, что игрок хуже зеленого, он просто прячет реальный ТЛ, чтобы игрок не паниковал при резких переменах (ведь он не знает про уверенность системы).

Что поменялось в 1.6.1

В 1.6.1 мы отказались от персональных уровней опасности для каждого персонажа и переместили ТЛы на аккаунт (хорошие игроки остаются хорошими независимо от экипировки, уровня и т.п.). Это должно было помочь хорошим и не очень игрокам всегда оставаться рядом с равными по силе, независимо от новых персонажей и прочих ситуаций.

В процессе присваивания аккаунту уровня опасности, мы взяли всю информацию о ТЛе с персонажа с самым высоким ТЛом и переместили её на аккаунт. Но проблема оказалась в том, что у многих таким персонажем оказался недавно созданный, с высоким уровнем неуверенности системы. Поэтому такие игроки оказались в непонятном положении- их ТЛ скакал от миссии к миссии.

Но проблемой стало не это- если бы все ограничилось этим, то уже через пару дней ситуация вернулась бы в норму. Из-за высокой неуверенности системы, многие хорошо играющие персонажи начали терять ТЛ, из золотых постепенно превращаясь в зеленых, хотя на самом деле их золото заслужено. Это очень негативно сказалось на матчмейкинге.

Что мы с этим сделаем

Чтобы исправить ситуацию, мы вернем аккаунту такой уровень опасности, который был до патча, а уверенность системы в навыке игрока возьмем от персонажа, которым наиграно больше всего времени (у такого персонажа система очень уверена в правильности ТЛа, поэтому уровень опасности не будет скакать).

ОДНАКО, если на данный момент у вас уровень опасности выше, чем был, мы его не тронем, а перенесем только уверенность системы. Так что, для вас все либо вернется на свои места, либо станет лучше.


Сообщение отредактировал Joe_ru - Четверг, 02.02.2012, 19:40
 
OGamePlay - лучший игровой форум » Игровые форумы » Онлайн игры / Online game » обнова 15 Мб (25.01.2012)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Ignite Demo
Игровые кланы
Обзоры
Онлайн игры
График выхода игр
Команда OGamePlay
Размещение рекламы
Правила
Статистика
Использование материалов сайта «OGamePlay.Ru» возможно только с письменного разрешения Администрации.
Copyright © 2009 - 2011 Игровой портал "OGamePlay".
Все права защищены. OGamePlay.Ru | Design by The Rock | Карта сайта | Карта форума | Хостинг от uCoz
Анализ сайта